понедельник, 2 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: Я делаю это так.

Привет девочки!
В блоге 1000moments стартовал новый Фото-СП "Учимся вместе".
Я давно хочу научиться лучше фотографировать и обрабатывать свои работы, поэтому решила ввязаться :)

На первом этапе рассказываем о том, как снимаем свои работы сейчас.
Итак, задание 1 этапа - показать и рассказать нам как это делаете вы:
-  расскажите о том, где и как вы фотографируете (где ваша фото-зона);
- чем вы фотографируете (не важно, крутая это зеркалка или обычный телефон, нам важно все!);
- пример фотографирования любого объекта, это может быть ваша работа или просто какая-то композиция, и красивая кучка материалов - главное, это должно быть сделано в показанной фото-зоне и тем фотоаппаратом, о котором вы нам расскажете.

Со съемкой у меня все непросто. Во-первых оч темная квартира, что то снять можно только в выходные в обед, в остальное время дневного света нет.
Снимаю на подоконнике в зале, если день солнечный белую дощечку (фотофон у меня такой :) с работой можно положить на табуретку и снять сверху, если пасмурно (а в Москве почти всегда пасмурно ) прям на подоконнике. Вот как то так:



Я не использую отражатель или дополнительный декор. Поэкспериментировав с отражателем просто не увидела разницы, а с декором, фотографируя, в основном развороты и странички, мне кажется, для них это не очень актуально.

Мой помощник вот такой гламурный красненький Nikon.


Разобраться с настройками диафрагмы и других умных штук я так и не смогла, поэтому фотографирую в режиме полность автоматической настройки и обрабатываю чаще всего в Пикаса и иногда, то что сложнее, в Фотошопе.
А вот и фото до


и после обработки


18 комментариев:

  1. Марина, здорово! У меня почти все так же), хорошая СП надо присоединяться )

    ОтветитьУдалить
  2. когда я также скачу по подоконнику и стульям, думаю, интересно, с улицы меня видно? и что при этом думают там люди?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа! Учитывая, что все окна открыты :)) я тоже все время думаю, что это очень странно смотрится :))

      Удалить
  3. ООО! Я так же скачу! Одной ногой на кресле, второй на столе или на стуле!!! Та еще эквилибристика!!! Очень душевный пост получился!!! Надеюсь, что гламурный Никон станет еще и полезным, особенно после 3 этапа про настройки!!!
    Спасибо от ДК 1000moments,ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Спасибо, жду с нетерпением остальные этапы!

      Удалить
  4. Да, фотография "я выше" самая цепляющая для нас))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный СП! И классная ты))) Я тоже так фотографировала раньше, когда в темной квартире жили))) Сейчас у меня светлая квартира аж на 23 этаже, никакие деревья и прохожие не мешают, но фотографировать все равно могу только когда солнечно и только в одной комнате, с южной стороны, а иначе фото очень синие. Интересно, успею ли я к СП? Тоже захотелось подучиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! вместе веселее! а 23 этаж это ж круто! вот у тебя наверное вид из окна, обалдеть!

      Удалить
  6. Ааааааааа, Марина, ну просто скопировала мою позу съёмки. Я вот так же орлом летаю между подоконником и диваном, правда только зимой. У меня со светом тоже всё не весело, а муж смотрит со стороны и не понимает для чего такие акробатические па ради фотографии какого то куска бумажки )))))) Просто почитала пост и порадовалась, что я не одна такая затейница )))))) Большое спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! у моего такая же реакция на мои прыжки и кульбиты :)). Спасибо Вам за проект.

      Удалить
  7. Присоядиняюсь к клубу фотографирующих орлов! :)) Мне кажется, у тебя отличные фотографии, все недостатки авто-режима ты здорово убираешь в ФШ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :), фотографирующие орлы - это смешно :)))

      Удалить
  8. Марина, фотка с ногой на подоконнике - прикольная ))) Приятно осознавать, что не одной мне снимки даются не без труда ;-) Я тоже однажды проходила онлайн курсы по фотографированию и по началу у меня даже что-то получалось более менее, но со временем информация стала забываться, тонкости упроздняться и теперь (через 1,5 года после курсов) мне мои фотки уже опять перестали нравиться :-( Идея с обучением хорошая :-) Держи нас, пожалуйста в курсе, будем вспоминать вместе с тобой ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Результат суперский! И неважно, как для этого пришлось выгнуться )) Зима закончилась -теперь будет много света!

    ОтветитьУдалить